В последнее время, ввиду постоянного повышения цены на газ, потребитель все чаще задумывается об альтернативных источниках тепло и электроснабжения. Одним из самых простых и дешевых вариантов теплоснабжения промышленных и частных объектов является применение электрокотлов.
Электрокотлы JASPI (Kaukora OY - Финляндиz) производятся на современном полностью автоматизированном оборудовании в финском городе Турку. Jaspi выпускает широкий ассортимент электрокотлов, от бытовых до промышленных, мощностью от 31 до 1800 кВт. Специально для коттеджей и там, где требуется горячая бытовая вода, выпускаются модели электрокотлов со встроенным змеевиком ГВС.
Широкий ассортимент электрокотлов JASPI позволяет решить задачи по теплоснабжению частных домов, школ, складов, административных зданий и промышленных объектов с различными режимами работы: посменной эксплуатации, летней, полной и частичной электроэксплуатации.
Преимущества котлов:
* Широкий диапазон мощностей 10-1800кВт; * Электрокотлы оснащены современными кислотоустойчивыми фланцевыми тэнами (удельная мощность поверхности <7,5Вт/см2); * Расчетное давление – 10бар; * Высокая надежность системы автоматики; * Гибкая и экономичная система регулирования мощности котлов (7-, 15-, 30- ступеней); * Автоматика задержки на включение после обрыва питания; * Автоматика защиты от выкипания * Главный предохранительный выключатель; * Возможность использования разных методов дистанционного управления; * Низкие эксплуатационные расходы; * Небольшой вес и габариты.
Промышленные и бытовые электрокотлы JASPI полностью автоматизированны. Все внутренние электросоединения смонтированы и проверены на заводе. Для пуска электрокотлов в эксплуатацию нужно только подать напряжение и подсоединить трубопроводы подающей и обратной воды. Все электротэны, установленные в котлах, имеют анодную защиту и фланцы для легкой замены. Установленная в электрокотлах автоматика сама рассчитывает требуемую электрическую мощность и всегда стремиться к минимальному потреблению электроэнергии. При заказе электрокотлов JASPI возможно скомпоновать требуемую мощность, кратную 7 или 10 кВт. Финские электрокотлы JASPI экспортируются более чем в 30 стран по всему миру, в том числе в Германию и Японию. Сотрудники нашей компании ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать электрокотел JASPI, требуемый под Вашу задачу. Электрокотел JASPI-FIL – это выбор профессионала.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Электрокотлы JASPI Kaukora - выбор профессионала.»: 2
Добрый день! Будте добры скажите пожалуйста! Где можно приобрести, и сколько денег будет стоить??? Электрокотел для отопления 3-х комнатной квартиры жилой площадью 80 м.кв.! Мощность 8 кВт, однофазные на 220 В! Укажите Средний РАСХОД Электроэнергии в месяц его оптимальной работы! Пришлите свой ПРАЙС желательно с фото и Техническими Данными котлов! Заранее благодарен! Спасибо! С ув. Константин! E-mail : moskales70@mail.ru ICQ 589277651 Skype: moskales70
Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Легче всего выбирать подарок, если известны увлечения, слабости и пристрастия. Узнай «сильные или слабые стороны» тех мужчин, кого предстоит поздравлять и одаривать, и вперед: за подарками!